Как правильно пользоваться стартером на автомобиле

Несколько простых советов, как правильно пользоваться стартером на автомобиле. Стартер-это по сути электрический двигатель, который обладая большой мощностью, расчитан на кратковременную работу.

– Крутить стартером двигатель больше 10-15 секунд не рекомендуется. Если автомобиль не завелся, то необходимо дать передышку в течении 30 секунд и больше. Чем дольше крутите, тем больше должны быть паузы. Это время необходимо для остывания стартера, так как через него проходит большой ток (от 500 ампер и больше), вследствии чего он очень быстро нагревается. Особенно часто его сжигают при попытке прокачать солярку в дизельных автомобялях.

– Если стартер с трудом проворачивает двигатель, необходимо разобраться, в чем причина. Это может быть проблема в стартере (разбиты к примеру втулки, сильно загустевшее масло), либо в проводах или аккумуляторе. Если таким стартером всеравно пытаться крутить, то это может привести к выгоранию ламелей якоря и щеток.

– После пуска двигателя сразу отпускайте ключ зажигания. Не передерживайте включенный стартер, это приводит к быстрому износу трущихся деталей стартера, сам стартер при этом раскручивается до критических для него оборотов.

Если с замком зажигания начинаются какие-либо проблемы, не тяните с его заменой, иначе он когда-нибудь не откинется из положения старт и вы не заметите, как стартер будет работать вместе с двигателем и сгорит.

– Следите за аккумулятором. Если заводить на полуразряженном АКБ, то может произойти залипание пятаков во втягивающем реле и стартер будет крутить пока не сгорит, либо вы успеете скинуть клемму с аккумулятора.

Совет! Владельцам не только авто но и спецтехники (тракторов,мотоблоков)следует вовремя делать ТО,после зимы может страдать стартер на мотоблок, ходовая часть и двигатель.

– Сгорает стартер при попытки завести двигатель, который “схватывает”, но никак не заведется и стартером пытаются поддержать его работу, не давая двигателю заглохнуть.

– Если вы заметили какие-либо признаки неисправности стартера (стал туго крутить, переодически щелкает и т. д.), не тяните с ремонтом. Как показывает практика, проще сразу обратится к мастеру. Во-первых, вы экономите деньги (автолюбители пытаются найти неисправность методом исключения, поочередно покупая и устанавливая детали), во-вторых сэкономите время и силы, да и ремонт в большинстве случаев требует определенного опыта и навыков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *